Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Роликоподшипник игольчатого типа оснащается нестандартными телами качения. Его ролики имеют вытянутую форму с явной диспропорцией в соотношении длины и диаметра. У некоторых моделей они действительно похожи на иголки, что и определило название подобных подшипниковых узлов. Но пусть вас не смущает внешняя хрупкость таких «иголок» — они выдержат запредельные для обычного роликоподшипника радиальные нагрузки. Поэтому такие узлы качения ставят на валы механизмов с большой грузоподъемностью. К другим достоинствам такого роликоподшипника относят:

  • скромные размеры;
  • низкое трение в момент первого оборота;
  • отсутствие проблем с сервисным обслуживанием;
  • низкую стоимость производства и готового изделия;
  • минимальное потребление смазки;
  • полную взаимозаменяемость деталей при реставрации и ремонте;
  • максимальный КПД в серии роликоподшипников (до 99%);
  • предельно низкий нагрев во время вращения.

Кроме того, такие роликоподшипники не боятся тепловых деформаций, легко адаптируются к перепадам температур, потребляют минимум смазки. Подшипники с таким обилием достоинств нашли свое место во множестве узлов и механизмов.

В каких агрегатах стоят игольчатые подшипники

Надежный и неприхотливый в обслуживании подшипник — мечта машиностроителя. Поэтому близкий к такому описанию игольчатый подшипниковый узел нашел свое место во множестве агрегатов, заменив классические роликоподшипники и комплексные модели, работающие с несколькими разновидностями нагрузок. К наиболее распространенным узлам и механизмам, принявшим такую модель, относят:

  • бензиновые двигатели внутреннего сгорания;
  • механизмы автомобильного рулевого управления;
  • тяжелонагруженные редукторы;
  • осевые запоры;
  • элементы тормозной системы автомобиля;
  • двигатели и редукторы яхт, катеров, лодок;
  • спортивные тренажеры с узлами вращения;
  • сборочные и обрабатывающие конвейеры;
  • элементы вращения промышленного оборудования, работающего в сложных условиях.

Нечувствительность к грязи, перепадам температуры, дефициту смазки делает такие подшипники идеальным узлом качения, обслуживающим самые ответственные участки промышленного, складского и бытового оборудования.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену