Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Роликоподшипник игольчатого типа оснащается нестандартными телами качения. Его ролики имеют вытянутую форму с явной диспропорцией в соотношении длины и диаметра. У некоторых моделей они действительно похожи на иголки, что и определило название подобных подшипниковых узлов. Но пусть вас не смущает внешняя хрупкость таких «иголок» — они выдержат запредельные для обычного роликоподшипника радиальные нагрузки. Поэтому такие узлы качения ставят на валы механизмов с большой грузоподъемностью. К другим достоинствам такого роликоподшипника относят:

  • скромные размеры;
  • низкое трение в момент первого оборота;
  • отсутствие проблем с сервисным обслуживанием;
  • низкую стоимость производства и готового изделия;
  • минимальное потребление смазки;
  • полную взаимозаменяемость деталей при реставрации и ремонте;
  • максимальный КПД в серии роликоподшипников (до 99%);
  • предельно низкий нагрев во время вращения.

Кроме того, такие роликоподшипники не боятся тепловых деформаций, легко адаптируются к перепадам температур, потребляют минимум смазки. Подшипники с таким обилием достоинств нашли свое место во множестве узлов и механизмов.

В каких агрегатах стоят игольчатые подшипники

Надежный и неприхотливый в обслуживании подшипник — мечта машиностроителя. Поэтому близкий к такому описанию игольчатый подшипниковый узел нашел свое место во множестве агрегатов, заменив классические роликоподшипники и комплексные модели, работающие с несколькими разновидностями нагрузок. К наиболее распространенным узлам и механизмам, принявшим такую модель, относят:

  • бензиновые двигатели внутреннего сгорания;
  • механизмы автомобильного рулевого управления;
  • тяжелонагруженные редукторы;
  • осевые запоры;
  • элементы тормозной системы автомобиля;
  • двигатели и редукторы яхт, катеров, лодок;
  • спортивные тренажеры с узлами вращения;
  • сборочные и обрабатывающие конвейеры;
  • элементы вращения промышленного оборудования, работающего в сложных условиях.

Нечувствительность к грязи, перепадам температуры, дефициту смазки делает такие подшипники идеальным узлом качения, обслуживающим самые ответственные участки промышленного, складского и бытового оборудования.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены.
Запросить цену