Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Типовой подшипник относится к узлам качения, которые состоят из колец, шариков/роликов, сепараторов. Однако специальное «корпусное» исполнение узла предполагает совершенно иную компоновку, оптимизированную под расширенный круг задач. Поэтому корпусные подшипниковые узлы качения состоят из следующих обязательных элементов:

  • чугунного или стального корпуса;
  • внешнего кольца, зафиксированного в корпусе;
  • шариков или роликов;
  • сепаратора из латуни или полимера;
  • внутреннего кольца;
  • уплотнителя, закрывающего пространство между внешним и внутренним кольцом.

Литую оболочку из чугуна дополняют монтажные лапы с отверстиями под болты или гайки. Некоторые подшипники дополняют торцевыми фланцами круглой или квадратной формы. Внутреннее кольцо может быть шире наружного. В оболочке всегда предусмотрены каналы под смазывание.

Преимущества корпусных подшипников

Такие модели противостоят не только радиальным, но и осевым нагрузкам. Эта особенность расширяет сферу применения. Кроме того, из-за особенностей компоновки они обеспечивают снижение шумовой нагрузки обслуживаемого механизма.

Двойной уплотнитель модели обязательно оснащен кольцевым маслоотражателем. Еще один отражатель установлен на внешнем ободе, что исключает проникновение инородных частиц на дорожку качения. Такие модели хвалят за небольшой расход масла и высокую надежность смазочной системы. Они не перегреваются даже при высоких оборотах вала, ведь точка контакта шарика/ролика и обода защищена от пыли и влаги. Компоновка увеличивает срок службы в самых сложных условиях работы.

Сфера применения подшипниковых узлов в литом корпусе — сталелитейное оборудование, прокатные станы, мельницы, ткацкие станки, обрабатывающие линии. Двойной уплотнитель защищает дорожку качения от пыли, влаги, ржавчины, исключая быструю поломку колец при любой нагрузке.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены.
Запросить цену