Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Шариковая втулка — это линейная система на основе цилиндрического сепаратора и циркулирующих по овальным канавкам тел качения (шариков). Втулка с цилиндрической направляющей предполагает прямолинейное движение без ограничений. Тела качения соприкасаются с направляющей в отдельных точках, благодаря чему удается снизить до минимума силу трения. Кроме того, линейные подшипники гарантируют точный и плавный ход.

Особенности

Эту серию маркируют буквами LM или LME. Это исполнение подшипника гарантирует минимальный коэффициент трения при работе на высокой скорости. Втулки без фланца комплектуются стальными корпусами с проточками под стопоры и полимерными сепараторами. По этой схеме собирают:

  • закрытые модели;
  • открытые ОР-подшипники;
  • саморегулируемые AJ-втулки.

Посадочный диаметр таких изделий равен 5-60 мм. Эти размеры указаны в азиатском и европейском стандарте. Максимальную нагрузку в динамике ограничивают на отметке 7,65 кН. В маркировке втулки кроме букв LM присутствует цифровое обозначение диаметра (в миллиметрах) и буквенный шифр указывающий на тип модели и уплотнителя.

Фланцевые шариковые втулки

Линейный шарикоподшипник этого вида отличается от LM-серии наличием фланцевого кольца на одном из торцов корпуса. Фланец втулки может быть квадратным, круглым или овальным. В маркировке моделей присутствуют буквы LMF и LMK.

Изделия с фланцем применяют при распределении нагрузки на линейный шарикоподшипник. В этом случае для монтажа узла не требуются специальное оборудование. Шарикоподшипник в сборе крепят к движущейся детали винтами или шпильками. Посадочный диаметр равен 6-100 миллиметрам. Их корпус изготовлен из стали, а сепаратор — из полимера.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену