Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Обгонные муфты включают в конструкцию трансмиссии для блокировки крутящего момента. Они срабатывают только в одном случае — когда угловая скорость ведомого вала превышает обороты ведущего. Для устранения ресинхронизации ведомую линию отключают от источника крутящего момента. Такие узлы монтируют в приводы:

  • велосипеда — муфта свободного хода «отключает» педали при движении с горки или по инерции;
  • двухтактного двигателя — свободный ход исключает поломку ДВС при торможении;
  • вертолета — здесь она отвечает за режим авторотации;
  • стартеры ДВС — она включается при выходе двигателя на рабочие обороты.

Особенности конструкции обгонных узлов

Типовая компоновка муфты предполагает наличие двух колец разного диаметра, меньшее монтируется в большее. Внутри большего кольца находятся пазы (канавки). Снаружи меньшей детали — подпружиненные шарики или лепестки. Когда кольца вращаются с одинаковой скоростью — шарики попадают в канавки и заклинивают обе половины муфты, обеспечивая передачу крутящего момента. Если внутреннее (ведомое) кольцо вращается быстрее внешнего (ведущего) элемента — шарики выходят из канавок, разрывая передачу оборотов.

Такая компоновка гарантирует:

  • передачу момента только при полной синхронизации скоростей;
  • полную бесшумность работы;
  • экономию на приводах управления.

Несмотря на простоту компоновки муфта транслирует до 750–800 Н·м крутящего момента. Он передается только в одном направлении. Отключение и включение происходит автоматически, без вмешательства контроллеров или человека. Обгонные узлы ставят на валы диаметром до 90 мм.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену