Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Опорный подшипниковый узел — важная часть переднего амортизатора легкового автомобиля. Он обеспечивает вращение стойки вокруг центральной оси, гарантируя плавность движения авто во время поворота. Без опорного подшипника пострадает плавность хода и безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, такой узел обеспечивает сопряжение амортизатора и кузова машины.

Для такой функциональности производители подшипников-опор снабжают свои изделия внешними кольцами повышенной прочности, а также особыми телами качения — цилиндрическими роликами. Их размещают по перпендикуляру, разделяя перегородками. Такая компоновка обеспечивает равномерность распределения нагрузки со стойки, что сказывается на сроке службы всего амортизатора.

Разновидности

Заводы выпускают три варианта изделий для производителей автомобилей:

  1. С встроенным наружным или внутренним кольцом — эта схема облегчает установку и повышает точность сборочных операций.
  2. Со съемным наружным кольцом — такая компоновка обеспечивает вращение внутреннего обода.
  3. Со съемным внутренним кольцом — эта схема ориентирована на вращение внешнего обода.

В разных марках автомобилей используют разные модели опор качения. Решение о необходимости применения конкретной разновидности принимает автопроизводитель. Поэтому при выходе из строя изношенной опоры владельцу легковой машины приходится тратить время на поиски совместимого или оригинального узла качения.

Когда нужно заменить опору

Чтобы избежать судорожных поисков в неподходящий момент, стоит прислушаться к работе старого узла качения. Дефектный элемент начинает «стучать» в поворотах, сигнализируя о возможных проблемах. Если вы услышали этот стук — обращайтесь в наш магазин и сообщите менеджеру марку вашего автомобиля. Он поможет выбрать совместимый или фирменный подшипник.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены.
Запросить цену