Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Радиальный подшипник держит нагрузку только в поперечном направлении (относительно оси вращения вала). Для компенсации продольных напряжений в машиностроении используют радиально-упорные модели. На их кольцах нарезаны особые дорожки для тел качения, смещенные друг от друга. Благодаря этому узел качения противостоит продольной и поперечной нагрузке.

Радиально-упорная версия подшипника способна выдержать высокие обороты и значительную нагрузку вдоль оси. Способность противостоять осевым силам растет с увеличением угла контакта, образованного перпендикуляром к оси подшипника, и хордой, пересекающей окружность в точках контакта.

Основные разновидности

Большую часть номенклатуры радиально-упорных подшипников составляют следующие варианты:

  • однорядные шарикоподшипники — воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении;
  • двухрядные шарикоподшипник — не привязаны к направлению осевой нагрузки, но по габаритам превосходят 1-рядные изделия;
  • шарикоподшипники с 4-точечным пятном контакта — воспринимают любое направление осевой нагрузки при скромных габаритах узла качения.

Однорядные модели ставят в узлы с контролируемой и дозированной нагрузкой. Двухрядные версии монтируют на тяжело нагруженные валы. Модели 4-контактного типа подходят для универсального применения. Такими шарикоподшипниками оснащают сложные приводы, работающие в тяжелых условиях.

Дуплексные модели

Если нагрузка привода превосходит все разумные пределы, вместо одного узла качения на вал ставят дуплексные (парные) подшипники. Образующие пару модели подбирают по грузоподъемности, оборотам и способности противостоять вектору осевой нагрузки. Паре присваивают уникальный номер, а на внешнем кольце наносят предполагаемое направление вектора силы. Каждый подшипник пары можно использовать в роли одинарного узла, но без предварительного согласования (дуплексирования) собранный из разных моделей парный узел будет работать без ожидаемой эффективности.

Дуплексирование пары выполняется по трем схемам: в формате О-, Х- или Т-сборке. О-схема предполагает разведение точек приложение вектора на максимальное расстояние. Х-схема сводит место приложения разновекторных сил в одну точку. Т-сборка предполагает направление векторов вдоль одной линии, параллельно друг другу.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену