Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

В конструкцию подшипникового узла входят не только кольца, сепараторы и тела качения (скольжения). Важной частью набора являются сопряженные детали — корпуса, валы и уплотнители. От их эффективности зависит не только чистота смазки, но и срок службы всего узла. Поэтому мы предлагаем только высококачественные армированные манжеты, изготовленные в соответствии с требованиями европейских и отечественных, государственных или отраслевых стандартов.

Хорошим примером уплотнителя можно назвать манжеты бренда Amaando — австралийского производителя с заводами в Юго-Восточной Азии. Эта фирма поставляет сальники для лидирующих автомобильных брендов. Ее продукция соответствует требованиям ГОСТ 8752-79, DIN3761 (ЕС) и нормативам RMAOS (США).

Разновидности армированных манжет Amaando

В каталог входят следующие модели:

  1. ТС — манжета с пыльником из фирменного эластомера, армированная стальной шайбой и стягивающей пружиной.
  2. SС — аналог манжеты ТС без пыльника.
  3. VC — эластомерная манжета с армирующей кольцевой вставкой, но без стягивающей пружины и пыльника.
  4. КС — аналог VC-типа с дополнительной кромкой (пыльником).
  5. DC — двухсторонний сальник для разделения смазочных материалов, оснащенный стальной шайбой в центральной части и парными пружинами.
  6. ТВ — в стальном корпусе, с герметиком на торцевой поверхности, стягивающей пружиной и пыльником.
  7. SB — аналог ТВ без пыльника.
  8. VB — аналог ТВ без пыльника и стягивающей пружины.

Эффективность сальников бренда Amaando зависит не только от конструкционных особенностей. На срок службы и технические характеристики влияют материалы эластомеров или герметиков, задающие плотность прилегания. А также сорта стали, из которых делают корпуса, кольца и пружины.

Конструкционные материалы армированных манжет Amaando

Австралийский производитель делает уплотняющие кромки из следующих разновидностей фирменных эластомеров и герметиков:

  1. NBR — искусственный каучук, который позиционируется как основной состав с хорошими рабочими характеристиками. Бутадиен-нитрильный эластомер не реагирует на воду, топливо, масло, а также другие жидкости на нефтяной основе. NBR переносит широкий диапазон температур эксплуатации — от -50 до +100 °C. Он может работать всухую и не разрушается при кратковременном нагреве до 120 градусов.
  2. АСМ — эластомер из акриловой группы, устойчив к высоким температурам. АСМ можно охладить до -40 или разогреть до 150 градусов. Акрилы устойчивы к старению и озону, а также к ГСМ любого типа. Слабым местом АСМ является чувствительность к воде, кислотам, щелочам и работе без смазки.
  3. MVQ — смесь каучука и силикона с максимальной устойчивостью к высоким и низким температурам. MVQ замерзает до -70 и нагревается до 160 градусов. Кроме того, состав впитывает смазку, снижая ее расход. Такой сальник обеспечивает минимальный износ подшипника за счет сокращения силы трения в телах качения. Слабая сторона MVQ — низкая устойчивость к ЕР-присадкам и окисленным маслам, а также работа только в паре со смазкой. На сухую он работать не может из-за низкой устойчивости к абразивному износу.
  4. FPM — инновационный фторэластомер, инертный к большинству химических соединений и высоким температурам. Сохраняет форму даже при 200 градусах, не пропускает газы, устойчив к озону. В течение короткого времени работает без смазки. Слабая сторона — нулевая стойкость к эфирам и фтороводороду.

Металлические элементы конструкции сальника от Amaando изготовлены из листового проката. Для защиты углеродистой стали от коррозии используют разные протекторы. Из листовой стали делают корпуса и кольца. Пружины производят из холоднокатаной углеродистой проволоки. В торцевую часть корпусов некоторых манжет заливают фирменный герметик, заполняющий место стыка.

Специальное исполнение сальников компании Amaando

Сальники под посадочный диаметр менее 20 и более 120 мм выпускаются без пружин. Кроме того, в отдельную серию выделяют V-манжеты без металлических элементов (колец и корпусов). Их делают из бутадиен-нитрильного эластомера NBR, устойчивого к смазке.

Как и другие манжеты компании Amaando, специальные модели отличаются высокой ремонтопригодностью, надежностью и премиальным качеством. Бренд готов подтвердить это 5-летней гарантией.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену