Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы нивелируют незначительные смещения вала относительно оси вращения, предупреждая быстрый износ шариков, роликов и колец. В самоустанавливающуюся группу входят упорные и радиальные модели с открытой или закрытой конструкцией (с уплотнителями или без них). У радиальных моделей сальники армированы стальными кольцами, которые препятствуют вытеканию смазочного материала и загрязнению дорожки качения.

Особенности компоновки

У таких подшипников есть все элементы компоновки классических моделей — тела качения, кольца и сепараторы. Отличия наблюдаются только в количестве дорожек качения:

  • на внутреннем кольце самоустанавливающихся моделей нарезаны две канавки для шариков;
  • на внешнем кольце вырезана одна дорожка, но сферической формы.

Центр кривой, обозначающей сечение внешней сферической дорожки, совпадает с осями тел качения. Благодаря такой компоновке внутренний обод может сместиться относительно внешнего на небольшой угол вместе с обоймой и телами качения. Поэтому подшипник не заклинит даже при несовпадении осей вращения внутреннего и внешнего обруча.

Как смазывают

Несмотря на механизм компенсации перекоса вала и внешнего обода, все детали подшипника подвергаются серьезной нагрузке. Чтобы нивелировать силу трения в перекошенных кольцах производители рекомендуют использовать особые уплотнители и специальную смазку, погружающую шарики в масляную ванну.

Сальники таких подшипниковых узлов должны держать температуру от -40 до 120 °C, а также переносить значительные абразивные нагрузки, поэтому их армируют стальными шайбами. В качестве смазки используют фирменные составы, которые заливаются в закрытый корпус и сохраняют заданный уровень вязкости даже при 30-градусном морозе.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену