Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы нивелируют незначительные смещения вала относительно оси вращения, предупреждая быстрый износ шариков, роликов и колец. В самоустанавливающуюся группу входят упорные и радиальные модели с открытой или закрытой конструкцией (с уплотнителями или без них). У радиальных моделей сальники армированы стальными кольцами, которые препятствуют вытеканию смазочного материала и загрязнению дорожки качения.

Особенности компоновки

У таких подшипников есть все элементы компоновки классических моделей — тела качения, кольца и сепараторы. Отличия наблюдаются только в количестве дорожек качения:

  • на внутреннем кольце самоустанавливающихся моделей нарезаны две канавки для шариков;
  • на внешнем кольце вырезана одна дорожка, но сферической формы.

Центр кривой, обозначающей сечение внешней сферической дорожки, совпадает с осями тел качения. Благодаря такой компоновке внутренний обод может сместиться относительно внешнего на небольшой угол вместе с обоймой и телами качения. Поэтому подшипник не заклинит даже при несовпадении осей вращения внутреннего и внешнего обруча.

Как смазывают

Несмотря на механизм компенсации перекоса вала и внешнего обода, все детали подшипника подвергаются серьезной нагрузке. Чтобы нивелировать силу трения в перекошенных кольцах производители рекомендуют использовать особые уплотнители и специальную смазку, погружающую шарики в масляную ванну.

Сальники таких подшипниковых узлов должны держать температуру от -40 до 120 °C, а также переносить значительные абразивные нагрузки, поэтому их армируют стальными шайбами. В качестве смазки используют фирменные составы, которые заливаются в закрытый корпус и сохраняют заданный уровень вязкости даже при 30-градусном морозе.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены.
Запросить цену