Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Некоторые шариковые подшипники качения радиально-упорного типа входят в особую, шпиндельную группу. В нее включают подшипниковые узлы со значительной грузоподъемностью, а также высокой точностью посадочных и внешних диаметров. Такие подшипники обслуживают тяжелонагруженные роторы. Шпиндельные модели способны выдержать не только большую нагрузку, но и высокие обороты, поэтому монтируют:

  • в вентиляторы промышленных вытяжек;
  • в корпуса насосов внешнего, погружного типа;
  • в коробки передач, подач металлорежущих станков любого типа.

Шпиндельный узел качения должен выдержать разнонаправленную осевую нагрузку. Такие модели отличаются от стандартных шарикоподшипников не только конструкционно, но и технологией монтажа.

Конструкция шпиндельного шарикоподшипника

Такой узел компонуется по классической схеме. Внутреннее кольцо оснащается канавкой для обозначения дорожки тел качения. Шарики распределяются по всей окружности равномерно, с помощью сепаратора из износостойкого материала. Внешнее кольцо оснащается такой же канавкой, как внутреннее. Радиально-упорный характер предполагает Г-образный профиль внутреннего кольца и П-образное сечение внешнего.

Тела качения и кольца производятся из высоколегированной стали или керамики, с минимальными допусками на отклонения от размера и формы. Сепаратор такой модели в большинстве случаев изготавливается из латуни. Компоновка шпиндельного шарикоподшипника допускает открытое и закрытое исполнение.

Основные разновидности шарикоподшипников для шпинделей

Подшипниковые заводы выпускают четыре разновидности таких узлов качения:

  1. Стандартные подшипники — с кольцом и шариками из металла.
  2. Керамические — с кольцом из металла и шариком из композита.
  3. Высокоскоростные подшипники — с металлическими компонентами и особыми контактными углами.
  4. Высокоскоростные керамические — в этом случае в стальные кольца вставляют шарики из керамики.

Высокоскоростные серии отличаются от стандартного исполнения не только контактными углами. У таких подшипников больше тел качения, что минимизирует нагрузку на опорные кольца, а также снижает требования по частоте обслуживания. Но высокоскоростная серия ограничена температурой эксплуатации. В этом случае невозможны перегрев или сильное охлаждение.

Комбинированные шпиндельные шарикоподшипники

Если стандартные модели не соответствуют скоростному или температурному режиму, конструкторы прибегают к помощи комбинированных подшипников. Их называют гибридами — из-за совмещения стальных колец с шариками из керамики. Тела качения производят по особой технологии, наделяющей шарики высокой прочностью, а также стойкостью к абразивному износу и температурным деформациям. В основе конструкционной керамики находится сверхтвердый нитрид кремния.

Гибридные шпиндельные шарикоподшипники отличаются от стальных:

  • компактными размерами и небольшим весом — разница может быть даже двукратной;
  • увеличенным сроком службы — прочный легкий узел не боится значительных нагрузок;
  • стойкостью к температурным деформациям — не теряют прочность при нагреве, не меняются в диаметре;
  • диэлектрическими свойствами — не проводят электрический ток.

Помимо этого, гибридные узлы славятся низким уровнем шума, щадящими требованиями к сервису, минимальным расходом смазки и улучшенными рабочими характеристиками. Они могут выдержать значительные осевые нагрузки, огромные угловые скорости, а также частые изменения направления и частоты вращения.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену