Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон*
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Для фиксации подшипникового узла используют три разновидности метизов: втулку, шайбу-стопор и поджимающую гайку. Далее по тексту мы рассмотрим особенности каждого устройства фиксации.

Закрепительные Н-втулки

Это самая известная разновидность фиксаторов. Такая втулка фиксирует конические внутренние кольца на валах правильной формы. Она совместима с гладкими и ступенчатыми роторами и не нуждается в дополнительном механизме фиксации. Н-элемент продается в паре с гайкой и шайбой.

Маркировка всего комплекта состоит из буквы Н (она обозначает закрепительную группу) и цифробуквенного обозначения серии фиксируемого узла качения. Это облегчает выбор втулок для конкретной разновидности подшипника. При этом последние цифры в шифре указывают на посадочный диаметр внутреннего кольца. Он соответствует стандартной конусности 1:12.

Минимальный придел прочности такого устройства — 430 Н/мм2. Поэтому Н-модели можно использовать на слабонагруженных и средне нагруженных валах.

Стяжные AH и AHX




Для установки конических колец подшипников на валы со ступеньками используются особые разновидности втулок:

  • АН-модели — их габариты подчиняются отраслевым стандартам;
  • АНХ-модели — их размеры определены ISO-стандартами.

Первый вариант отличается от второго требованиями к точности резьбовой части и диаметру отверстия. Иногда АН-серия отличается от АНХ аналога только требованиями по точности диаметра. В любом случае оба изделия остаются привычными отечественным машиностроителям стяжными втулками, с помощью которых можно подпереть подшипник, подвинув его до плеча.

Стяжной элемент фиксируется на торцах валов с помощью гаек и шайб советующего размера. В отличие от закрепительных моделей, они не входят в комплект поставки стяжного элемента. Их покупают отдельно.

В маркировке стяжных изделий прослеживается традиционный подход: к буквам АН добавляют цифробуквенное обозначение совместимого с крепежом подшипника. Последние цифры указывают на посадочный диаметр узла качения, с учетом стандартной конусности (1:12). Предел прочности такого узла — 430 Н/мм2.

Шайба-стопор и закрепительная гайка

В паре с Н- или АН-втулками обязательно используется дополнительный крепеж:

  • стопорная шайба;
  • закрепительная гайка.

Шайба-стопор представляет собой штампованное кольцо с множеством внешних лепестков и одним зубцом на внешней поверхности. Внутренний лепесток подламывается во время завинчивания гайки, попадая в паз этого метиза. Благодаря этому она сидит на резьбе плотно и не отвинчивается даже при сильной вибрации. Предел прочности на растяжение стопора — 300 Н/мм2.

Закрепительная гайка представляет собой толстое кольцо с внутренней метрической резьбой и крестообразными выточками под специальный ключ. Она подходит к цилиндрическим и коническим поверхностям. В маркировке присутствуют буквы КМ, а также цифры, которыми зашифрован диаметр метрической резьбы. Конструкционный материал — углеродистая сталь.

Другие записи
Диагностика неполадок подшипников
Диагностика неполадок подшипников
Если прямо во время работы подшипник выходит из строя, может быть нарушен весь производственный цикл. По этой причине очень важно суметь распознать и вовремя предотвратить потенциальную поломку. Выявить проблему поможет своевременная ревизия неисправностей корпуса.
Подробнее
Генераторные подшипники - как сделать правильный выбор.
В качестве источника электроэнергии бортовой сети и для зарядки аккумулятора автомобиля выступают генераторы. Для удержания вала ротора этого узла используются специализированные подшипники.
Подробнее
Ступичные подшипники для легковых автомобилей
Что такое и зачем нужен ступичный подшипник?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
 
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену