Продажа подшипников оптом и
в розницу с доставкой по России

Пн-Пт : с 08:30 до 17:00 Сб, Вс : выходной
0
0
0 В корзине пока пусто

Типы подшипников


На современном рынке представлено огромное количество подшипников всевозможных видов с различными параметрами и характеристиками. Но всё это многообразие поддаётся строгой классификации. По принципу работы данный тип сборочных узлов принято делить на две большие группы:

  • подшипники скольжения;
  • подшипники качения.

Изделия этих двух групп широко применяются в машиностроительной отрасли.

Подшипники скольжения

Подшипниками скольжения называют направляющую или опору механизма, в котором трение происходит в процессе скольжения сопряжённых поверхностей.

Данную группу принято разделять на подгруппы по определённым свойствам. В том числе:

  1. В зависимости от формы отверстия для подшипников:
    • много или одноповерхностные;
    • со смещением поверхностей или без;
    • со смещением центра или без.
  2. По направлению восприятия нагрузки:
    • осевые (упорные, подпятники);
    • радиальные;
    • радиально-упорные.
  3. По особенностям конструкции:
    • разъемные (состоящие из крышки и корпуса);
    • неразъемные (втулочные);
    • встроенные (рамовые, образующие одно целое с рамой, станиной, картером механизма).
  4. По количеству масляных клапанов: с одним или с несколькими клапанами.
  5. По возможности регуляции: регулируемые и нерегулируемые.

Вся данная группа изделий обладает такими достоинствами как надёжность эксплуатации в скоростных приводах, способность воспринимать значительные вибрационные и ударные нагрузки, а также многими другими.

Подшипники качения

Изделия этого типа состоят из тел качения (различной формы), двух колец и сепаратора (опционально), который разделяет тела качения, удерживает их на расстоянии друг от друга, направляет их движение.

Данную группу принято разделять на подгруппы по определённым свойствам. В том числе:

  1. По виду тел качения: роликовые (иногда игольчатые) и шариковые.
  2. По типу воспринимаемой нагрузки:
    • упорные (не эксплуатируются при нагрузках поперек оси вала);
    • радиальные (не эксплуатируются при нагрузках вдоль оси вала);
    • радиально-упорные (воспринимают нагрузку вдоль и поперек оси вала);
    • винтовые шариковые передачи (предназначены для сопряжения типа винт-гайка при помощи тел качения);
    • линейные (вращение вокруг оси вала невозможно или не нормируется). Обеспечивают движение вдоль оси. Выделяют рельсовые, вальные и телескопические линейные подшипники.
  3. По количеству рядов подшипников: одно-, двух- и многорядные.
  4. По возможности компенсировать несоосность втулки с валом:
    • самоустанавливающиеся,
    • несамоустанавливающиеся.

Вся данная группа изделий обладает такими достоинствами как минимальный износ при эксплуатации и малые потери энергии на трение.

Купить подшипник необходимого типа можно в ООО «ТД Подшипник Стандарт».


Товар добавлен в корзину
Итого: